Для удобства граждан на территории Москвы открыты 129 центров госуслуг «Мои Документы», из них 22 центра и 2 флагманских офиса предоставляют услуги юридическим лицам. Центры госуслуг работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00, флагманские офисы ЦАО и ЮЗАО – с 10.00 до 22.00.
Сегодня во всех центрах «Мои Документы» Москвы можно получить более 170 государственных услуг, как по отдельности, так и комплексно. Правительством РФ утвержден перечень государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти на основании комплексного запроса. Данный перечень содержит 30 государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в центрах госуслуг. Но столичные «Мои Документы» пошли дальше – в центрах госуслуг Москвы можно подать единое комплексное заявление на более чем 100 услуг. При оформлении нескольких документов сразу заявителю не нужно подавать несколько отдельных запросов. Достаточно заполнить одно заявление на все желаемые услуги.
«Столичные центры госуслуг постоянно развиваются, расширяют перечень услуг, улучшают качество обслуживания для удобства и комфорта москвичей. Получить целый ряд документов по одному заявлению – удобный сервис для москвичей. Ведь в наши дни самое ценное – это время, и мы стараемся максимально экономить время наших посетителей,» - отмечает заместитель директора по координации и контролю качества деятельности филиалов столичных центров госуслуг Артем Алексеев.
В список включены: наиболее популярная услуга Росреестра – предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), а также другие услуги иных ведомств, в том числе:
– предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
– предоставление сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
– приём и учёт уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и ИП отдельных видов работ и услуг;
– осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества;
– предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц;
- и т.д.
Все эти услуги можно получить комплексно в любом их сочетании по одному запросу в любом центре госуслуг. Нововведение позволяет реализовать один из главных принципов «одного окна» – однократное обращение заявителя, а также способствует повышению качества предоставления услуг в центрах «Мои Документы» и сокращению времени на их получение.
Напоминаем, что получить сведения ЕГРН и другие услуги Росреестра можно также и в электронном виде, воспользовавшись порталом Росреестра (www.rosreestr.ru) либо Единым порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Обращаем внимание, что для данных действий потребуется электронная цифровая подпись заявителя.
• Собянин: В этом году в Москве приведут в порядок более 20 водоемов
• Сергей Собянин провел личный прием граждан
• Собянин: Территорию у станции «Университет дружбы народов» благоустроят
• Собянин рассказал, как школьники учатся работать с историческими документами
• Сергей Собянин рассказал о развитии эковолонтерства в московских школах
• Собянин рассказал о ходе строительства Рублево-Архангельской линии метро
• Анастасия Ракова рассказала о старте открытых лекций для школьников в преддверии ЕГЭ
• Сергей Собянин одобрил план строительства делового центра на западе Москвы
• Москвичи проголосовали за лучший дизайн новых станций метро — Собянин
• Собянин: В СВАО будет реализовано шесть проектов благоустройства