Сотни тысяч зарегистрировавшихся на портале «Наш город» москвичей помогают властям управлять столицей и наводить в ней порядок.
«С помощью портала «Наш город» москвичи решили более 1 млн различных проблем», – заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума правительства столицы.
Он также подчеркнул эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». С.Собянин отметил, в первую очередь, центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. По словам мэра, МФЦ позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым.
Собянин также сообщил, что на портале электронных государственных услуг зарегистрирована почти половина всех проживающих в Москве. «Эффективен и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», – сказал С.Собянин.
• Собянин: В этом году в Москве приведут в порядок более 20 водоемов
• Сергей Собянин провел личный прием граждан
• Собянин: Территорию у станции «Университет дружбы народов» благоустроят
• Собянин рассказал, как школьники учатся работать с историческими документами
• Сергей Собянин рассказал о развитии эковолонтерства в московских школах
• Собянин рассказал о ходе строительства Рублево-Архангельской линии метро
• Сергей Собянин одобрил план строительства делового центра на западе Москвы
• Москвичи проголосовали за лучший дизайн новых станций метро — Собянин
• Собянин: В СВАО будет реализовано шесть проектов благоустройства
• За 89 лет в московском метро открыли 294 станции — Собянин