В Москве сдан в эксплуатацию самый дорогостоящий дорожный долгострой – Алабяно-Балтийский тоннель. Движение по второй его части сегодня запустил мэр Москвы Сергей Собянин.
Градоначальник отметил, что это очень сложный объект, поскольку дорога проходит под двумя транспортными тоннелями, тремя тоннелями метро, под железной дорогой и шоссе.
«Конечно, сделать такое сооружение было непросто. Были проблемы с подрядчиком, с проектированием и так далее. Но, слава богу, все это закончилось», - сказал мэр.
В итоге Москва получила полноценную связку между севером и северо-западом. Кроме того, Собянин напомнил, что Алабяно-Балтийский тоннель в будущем станет частью Северо-Западной хорды.
«Мы недавно открыли Большую Академическую. Часть этой хорды уже открыта в районе ул. Рябиновая, и работа продолжается. Надеюсь, что в ближайшие годы вся это громадная магистраль будет также построена», - сказал С. Собянин.
Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля продолжалось восемь лет. Открыть его мешали то финансовые трудности, то технологические проблемы. Осенью 2013 года было запущено движение по тоннелю от улицы Народного Ополчения до Большой Академической, а открытие второй части несколько раз переносилось, и вот, наконец, тоннель заработал в полную силу.
• Собянин принял решение о создании новой зоны отдыха у воды в Южном Чертаново
• Собянин: Почти 800 событий прошло в праздники на площадках «Вместе с культурой»
• Собянин рассказал о производстве в Москве умных меток и смарт-карт
• В Москве началась масштабная программа капитального ремонта школ — Собянин
• Собянин рассказал о программе Дней исторического и культурного наследия
• Собянин: Автомобили «Москвич» будут собирать по технологии полного цикла
• Собянин: В столице стартовал отборочный этап чемпионата «Абилимпикс-2024»
• Благоустроим улицы у станций Сортировочная, Перово, Косино и Митьково — Собянин
• Собянин сообщил о скором завершении строительства 3 станций Троицкой линии
• Собянин рассказал, как Москва заботится о ветеранах Великой Отечественной войны