В Москве сдан в эксплуатацию самый дорогостоящий дорожный долгострой – Алабяно-Балтийский тоннель. Движение по второй его части сегодня запустил мэр Москвы Сергей Собянин.
Градоначальник отметил, что это очень сложный объект, поскольку дорога проходит под двумя транспортными тоннелями, тремя тоннелями метро, под железной дорогой и шоссе.
«Конечно, сделать такое сооружение было непросто. Были проблемы с подрядчиком, с проектированием и так далее. Но, слава богу, все это закончилось», - сказал мэр.
В итоге Москва получила полноценную связку между севером и северо-западом. Кроме того, Собянин напомнил, что Алабяно-Балтийский тоннель в будущем станет частью Северо-Западной хорды.
«Мы недавно открыли Большую Академическую. Часть этой хорды уже открыта в районе ул. Рябиновая, и работа продолжается. Надеюсь, что в ближайшие годы вся это громадная магистраль будет также построена», - сказал С. Собянин.
Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля продолжалось восемь лет. Открыть его мешали то финансовые трудности, то технологические проблемы. Осенью 2013 года было запущено движение по тоннелю от улицы Народного Ополчения до Большой Академической, а открытие второй части несколько раз переносилось, и вот, наконец, тоннель заработал в полную силу.
• На пересечении новых шоссе в ТиНАО будет построена крупная развязка — Собянин
• Собянин: Москва нарастила объем несырьевого экспорта в дружественные страны
• В парке «Яуза» построят мост и отремонтируют подходы к «Храму Воздуха» — Собянин
• Собянин: В обновленных поликлиниках врачи провели 45 млн. приемов
• Сергей Собянин вручил награды заслуженным москвичам
• Мэр Москвы назвал социальные и транспортные объекты, построенные с начала года
• Собянин: Стадион «Локомотив» на юго-востоке Москвы будет возрожден
• Собянин: 14 школьников и студентов колледжей отправились в экспедицию в Арктику
• Мэр Москвы: Город помог предпринимателям создать почти 50 тысяч новых бизнесов
• Собянин: Москва будет сотрудничать со Сбером в области искусственного интеллекта