Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»
Источник фото: https://www.mos.ru/
15.09.2023

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Чтобы поддержать местных товаропроизводителей, в столице реализуется программа «Сделано в Москве». За последний год ее участниками стали более 3 тысяч брендов. Эти московские компании представлены платформе сделановмоскве.рф.

О том, как развивается в городе программа «Сделано в Москве», рассказал в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Московский градоначальник подчеркнул, что главной задачей обновленной программы является продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. «Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – написал он. Мэр Москвы отметил, что за год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн. уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете». Программа открыта для любого бизнеса, даже для самозанятых. К ней уже присоединились такие знаменитые предприятия столицы, как завод «Москвич» и кондитерский комбинат «Добрынинский». 

С. Собянин поделился планами на ближайшее будущее — выйти  в крупные торговые сети и открыть магазины «Сделано в Москве».

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте