Российские регионы активно интересуются передовым опытом центров госуслуг Москвы. Знакомиться с наработками столичных «Моих документов» приезжали руководители МФЦ из Перми и Тюмени, а на днях посмотреть на работу городских центров госуслуг приехал руководитель МФЦ Красноярского края Дмитрий Катышев. Он побывал в центрах госуслуг районов Строгино, Щукино, Покровское-Стрешнево, а также в учебном центре, где ему подробно рассказали, как удалось справиться с очередями, как готовят специалистов для центров «Мои документы». Особенно Катышева заинтересовала одна из «фишек» центров госуслуг Москвы – возможность получить видеоконсультацию. Напомним, жителям достаточно зайти на сайт центров госуслуг www.md.mos.ru, позвонить видеоконсультанту и, не выходя из дома, узнать перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги, сроки подготовки этих документов.
«Хочу отметить социальную ориентированность центров госуслуг Москвы, а также то, что в них созданы все условия для маломобильных посетителей. Ряд новинок, предложенных московскими центрами, в том числе по созданию безбарьерной среды, попытаемся применить у себя», - подчеркнул Дмитрий Катышев.
Москва считается законодателем моды в сфере клиентооринетированности, и регионы стремятся соответствовать.
• Сергей Собянин вручил награды заслуженным москвичам
• Коммунальные службы перешли в режим повышенной готовности из-за грозы
• Мэр Москвы назвал социальные и транспортные объекты, построенные с начала года
• К летнему сезону в Серебряном бору проведут локальное благоустройство
• Собянин: Стадион «Локомотив» на юго-востоке Москвы будет возрожден
• Москвичей попросили быть внимательнее на улице из-за непогоды
• Мэр Москвы: Город помог предпринимателям создать почти 50 тысяч новых бизнесов
• Собянин: Москва будет сотрудничать со Сбером в области искусственного интеллекта
• Собянин рассказал, как зеленые облигации помогают развитию экологических проектов