29 июня 2017
«НАШЕ СИЛИНО»
ВИДЖЕТ НОВОСТЕЙ
 

Вопрос-ответ:

Вопрос (Светлана, 06.03.2017):

Здравствуйте! Обратилась в диспетчерскую сделать заявку по поводу плохой работы лифта. Объяснила проблему диспетчеру, номер заявки мне отказались назвать. Диспетчер предложила телефон московской службы, которая обслуживает лифты, так как они видно плохо работают и диспетчер предлагает звонить самим жителям, а что делают диспетчера? Объясните, куда нам обращаться по ремонту лифтов? Заявка была от 14.02.2017г. №523, диспетчер не представился. Номер дали после того,как я настояла.

Ответ:

Уважаемая Светлана Николаевна! В связи с Вашим обращением на официальный сайт префектуры Зеленоградского АО города Москвы по вопросу неудовлетворительной работы сотрудников диспетчерской службы, сообщаю следующее. По поручению управы района Силино города Москвы, руководством ГБУ «Жилищник района Силино» проведено служебное разбирательство по данному факту, с получением объяснений от диспетчера Сапоцкой А.В. В отношении диспетчера Сапоцкой А.В. вынесена мера дисциплинарного воздействия в виде замечания. 


Вместе с тем, с сотрудниками ОДС 8-А проведена разъяснительная работа о недопущении грубого общения с жителями и необходимости неукоснительного соблюдения Кодекса профессиональной этики и служебного поведения работников ГБУ «Жилищник района Силино». 

Дополнительно сообщаю, что силами подрядной организации ООО «Практика» выполнена ревизия лифтового оборудования. На данный момент лифты корп. 1013 исправны и работают в штатном режиме. На основании вышеизложенного, Ваше обращение снято с контроля. 

Глава управы А.Г. Журба; Н.И. Королькова 8-499-710-59-60.

Версия для печати

К списку вопросов >>>

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬИ