23 апреля 2024
 
1,8 миллиарда госуслуг получили жители Москвы в электронном виде за последние годы — Сергунина
28.12.2020

1,8 миллиарда госуслуг получили жители Москвы в электронном виде за последние годы — Сергунина

Свыше 1,8 миллиарда раз москвичи воспользовались государственными электронными услугами и сервисами с момента их запуска. Такой информацией поделилась заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. 

По словам вице-мэра, портал mos.ru стал ключевым звеном цифровой экосистемы города.  А она в свою очередь носит максимально прикладной характер, поскольку позволяет жителям Москвы решать практически любые вопросы онлайн. Согласно статистическим данным, в среднем каждый месяц на портал mos.ru заходит свыше 20 миллионов пользователей. На сегодняшний день личные кабинеты на нём зарегистрировали уже более 13 миллионов человек.

Как пояснила Н. Сергунина, создание цифровых экосистем, объединяющих на одной платформе все услуги и сервисы, является мировым трендом. И Москве удаётся занимать лидирующие позиции в этом направлении. Сегодня большинство повседневных вопросов решается без личного посещения госучреждений. В столице возможно получение в электронном виде более 370 услуг и сервисов. 

При помощи портала mos.ru москвичи могут оплачивать коммунальные услуги, оформлять документы, использовать медицинские сервисы и многое другое. Важной частью данной экосистемы стала возможность её персонализации. Через личный кабинет пользователи имеют возможность отслеживать статус оказания услуг, получать напоминания о необходимости получить какую-либо услугу и настраивать виджеты с актуальной для себя информацией и услугами. Таким образом, к примеру, виджетом оплаты счетов «Мои платежи» пользуются порядка 6,5 млн человек, виджетом «Здоровье» — 3,7 млн, а виджетом «Коммунальные услуги» — 2,4 млн москвичей.

Отмечается, что только за 2020 год благодаря электронному оказанию госуслуг горожанам не пришлось предоставлять более 70 млн документов.
Жители Москвы избежали лишнего обращения в какое-либо ведомство за справкой или другим документом, поскольку учреждения получили их самостоятельно при помощи электронного взаимодействия. Развитость цифровой экосистемы позволила Москве сохранить высокое качество услуг и в период пандемии COVID-19.

Напомним, что доступ к городским сервисам можно получить не только через портал mos.ru, но и через мобильные приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». На сегодняшний день их установили более 7,6 млн раз, а аудитория активных пользователей обоих приложений уже превысила 4,1 млн москвичей.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Мэр Москвы: Город помог предпринимателям создать почти 50 тысяч новых бизнесов

• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления государственных услуг

• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru

• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты

• Собянин рассказал о результатах девяти лет работы столичного инвестпортала

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

• Депутат МГД: Разноформатный доступ к услугам Бюро технической инвентаризации расширяется в Москве

• Госуслуга по регистрации самоходной техники полностью переведена в цифровой вид

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте