26.10.2021
Сергунина: 18 московских компаний приняли участие в кинорынке MIPCOM при поддержке города
Московский экспортный центр помогает городским компаниям, занятым в индустрии кино, продвигать свою продукцию на зарубежных рынках. И благодаря поддержке МЭЦ, они ее успешно продвигают.
Это художественные и анимационные картины, мультфильмы и многое другое. Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, за последние три года столичные киностудии – участники главных отраслевых форумов подписали с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран контракты на общую сумму более 100 миллионов долларов.
В 2020 году 70 процентов от выручки всех российских предприятий в киноиндустрии пришлось на московские кинокомпании и студии анимации, добавила вице-мэр.
Сейчас московские производители художественных и анимационных картин, а также компании, работающие в сфере оцифровки и хранения контента, управления правами на кинопроизведения, дистрибуции и лицензирования, участвуют в международном кинорынке аудиовизуального контента MIPCOM-2021. С 11 по 14 октября во французском городе Канны проходила офлайн-часть мероприятия. 18 московских компаний представили зарубежным партнерам эксклюзивные отрывки из новых фильмов, анимационных лент и сериалов, а также другие проекты. Например, «Союзмультфильм» презентовал мультфильм-мюзикл и анимационные сериалы, студия Wizart Animation – пятую часть франшизы «Снежная Королева», а компания Cyrillica – технологию озвучивания с помощью нейроголосов. Теперь компании до конца ноября будут вести онлайн-переговоры на цифровой платформе кинорынка.
Версия для печати