Андрей Бочкарёв рассказал о важнейших проектах дорожного строительства
10.12.2020 > Новости столицы
Завершение формирование скоростной транзитной системы, которая состоит из трёх хордовых магистралей и рокады, состоится в Москве в 2023 году. Ей суждено стать одной из наиболее важных составных частей транспортного каркаса столицы. С таким заявлением выступил заместитель столичного мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Он пояснил, что в процессе создания транспортного каркаса участвуют все дороги: значимы как локальные проезды, обеспечивающие связь между соседними районами, так и крупные трассы. Вице-мэр назвал ключевым и самым крупным для города дорожным проектом систему магистралей, состоящую из трёх хорд и рокады. Сейчас работа над ней завершена не полностью, готово больше половины — в эксплуатацию введено уже 190 из 348 км дорог. Для завершения этого грандиозного проекта, призванного кардинально поменять ситуацию на дорогах столицы, улучшить экологию и связанность районов, необходима ещё пара лет. Уже в 2023 году будет полностью завершено строительство, передаёт слова А. Бочкарёва «Интерфакс».
Также заммэра напомнил, что год назад была запущена Северо-Западная хорда, и открылось движение по 6-ти участкам Северо-Восточной хорды. На сегодняшний день подходит к завершению строительство последнего участка, благодаря которому у Открытого и Ярославского шоссе появится связка. На Южной рокаде движение идёт уже по трём участкам, остальные пока находятся в процессе строительства. Идёт продолжение и работ по сооружению Юго-Восточной хорды. Она является весьма важной, поскольку позволит существенно разгрузить дороги в юго-восточном, южном и восточном секторах города.
По словам А. Бочкарёва, Москва нуждается именно в хордовых магистралях, поскольку такая система организации движения по эффективности на 20% выигрывает у замкнутой кольцевой. Ещё одним преимуществом хорд заммэра назвал то, что им удаётся не только выполнять функции вылетных трасс, обеспечивая выезд за МКАД минуя центр, но и перераспределять автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города.