Более 5 тыс заявок на рекламу по льготной стоимости одобрено московским предпринимателям
15.07.2021 > Новости столицы
Сегодня субсидирование рекламных расходов — наиболее популярный запрос от бизнеса столицы. Свыше 5 000 заявок на рекламу по льготной стоимости были одобрены для московских предпринимателей. Такую новость сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, сославшись на слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Для предпринимателей столицы до конца августа 2021 года было решено продлить приём заявок на рекламу по сниженной цене при помощи сервисов «Яндекса». Принять участие в программе могут предприятия или индивидуальные предприниматели, которые зарегистрированы в Москве и имеют оффлайн-магазин или пункт самовывоза. Кроме того, подать заявки могут салоны красоты, автосервисы, кафе или любые другие точки продаж.
Как пояснила Н. Сергунина, старт программы по субсидированию состоялся в апреле 2021 года. Всего за несколько месяцев её существования к ней обратились более 5 000 раз. По словам вице-мэра, спрос действительно является высоким, в связи с чем было решено продлить приём заявок до конца августа.
Согласно сообщению пресс-службы департамента, участникам программы сначала предоставляется бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, после чего они получают 2 месяца рекламной подписки. 10% её стоимости вносит предприниматель, а остальное компенсирует правительство Москвы и компания «Яндекс». Впоследствии, когда период подписки закончится, её можно продлить всего за полцены на 3 или 6 месяцев.
Также пресс-служба напомнила, что с подробным перечнем субсидий для предпринимателей от столичного правительства можно ознакомиться на сайте cashback.moscow.business. За 2021 год бизнесу Москвы уже одобрено 559,5 млн руб. в виде различных субсидий и грантов.