Чат бот Александра скоро расскажет москвичам о расписании наземного транспорта и пробках
13.07.2021 > Новости столицы
Запущенный в конце 2020 года чат-бот Александра сумел за полгода быстро и качественно ответить на более чем 260 тысяч вопросов пассажиров метро. Теперь столичные власти собираются масштабировать чат-бот на все виды транспорта.
«Делать это будем постепенно – сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта», – пояснили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
После интеграции с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения, чат-бот Александра сможет прогнозировать прибытие и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов, покажет карту парковок, расскажет об эвакуации машины и штрафах, неработающих светофорах.
А пока чат-бот работает на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp. Горожане наиболее часто спрашивают его про карту «Тройку» и ее пополнение, закрытые станции метрополитена, о построении маршрута и потерянных вещах.