Депутат МГД Гусева отметила востребованность электронных сервисов в жизни москвичей
07.07.2020 > Новости столицы
В Мосгордуме отметили востребованность электронных сервисов в жизни москвичей. Об этом корреспондентам новостного агентства «Москва» сообщила председатель комиссии столичного парламента по экономической и социальной политике Людмила Гусева.
Депутат объяснила, что количество запрашиваемых цифровых услуг существенно возросло в пик распространения ковидной инфекции. По словам Гусевой, ранее электронные услуги уже успели стать незаменимыми сервисами в жизни горожан, а вынужденная самоизоляция лишь подтвердила их востребованность. При этом, как отмечает депутат, в списке цифровых услуг постепенно сокращается число тех из них, которые требуют от заявителя обязательного очного появления в каком-либо учреждении.
Отметим, что Москва заняла первое место в рейтинге среди субъектов Российской Федерации по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Исследование проводили в Министерстве экономического развития Российской Федерации. Эксперты оценивали удобство, полноту описания и качество получения услуг. Столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте — Московская область (91,9 балла), на третьем — Ростовская область (87,87 балла).
Согласно прошлогодней статистике, москвичи чаще всего обращаются к цифровым сервисам в трех случаях: проверить электронный дневник ребенка, оплатить штрафы ГИБДД и передать данные счетчиков ЖКУ.