Депутат МГД Козлов: Строительство дорог повышает привлекательность жилья в ТиНАО
03.11.2020 > Новости столицы
Депутат Мосгордумы Александр Козлов дал интервью Агентству городских новостей «Москва», в котором высказался относительно строительства трассы между Калужским и Варшавским шоссе, способным повысить привлекательность жилья в ТиНАО.
А. Козлов рассказал, что первый участок трассы «Воскресенское – Каракашево – Щербинка», благодаря которому будут связаны Калужское и Варшавское шоссе, панируется открыть до конца 2020 года. Он будет пролегать от Щербинки до Южного Бутова и будет предназначен для разгрузки дороги местного значения. У местных жителей появится возможность быстро добираться до станций Бутовской линии метрополитена. По мнению депутата, такая дорога является закономерным шагом в развитии новых территорий, которого давно ждут местные жители.
Особо парламентарий отметил тот факт, что именно транспортная доступность оказывает прямое влияние на привлекательность жилья в ТиНАО. Поскольку, если для новых районов будут предусмотрены удобные съезды на МКАД, а добраться до ближайших станций на Бутовской, Сокольнической, а в перспективе ещё и на Коммунарской линии метро на общественном или личном транспорте не составит труда, то жители Москвы охотнее будут рассматривать возможность покупки квартиры в ТиНАО. Для жителей новых округов строительство новых дорог является возможностью сэкономить время на дорогу на работу и обратно.
Также А. Козлов рассказал о том, что по новому участку от Щербинки до Южного Бутова планируется запустить общественный транспорт. Строительство дороги «Воскресенское – Каракашево – Щербинка» стартовало в феврале 2019 года. Её общая протяженность составит 11 км. На трассе запланировано создание традиционных четырёх полос движения (по две в каждую сторону) и дополнительных полос для поворотов налево.
Как отметил депутат, большое внимание при строительстве будет уделено комфорту местных жителей. В тех местах, где дорога затронет жилые кварталы, в обязательном порядке будут установлены защитные экраны – это более 4 км. Проект также предусматривает обустройство тротуаров, чтобы у жителей была возможность беспрепятственно ждать общественного транспорта или идти вдоль дороги.