Депутат Мосгордумы Титов: Запуск МЦД-3 повысит привлекательность Зеленограда для предпринимательства
29.07.2021 > Новости столицы
Запуск третьего маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-3) повысит привлекательность Зеленограда для предпринимательства. Таким мнением с Агентством городских новостей «Москва» поделился депутат Мосгордумы от ЗелАО, член комиссии по по науке и промышленности Андрей Титов.
«Сегодня Зеленоградский АО уже является одной из самых активно развивающихся площадок для бизнеса в Москве. Здесь работают особая экономическая зона «Технополис «Москва», Корпорация развития Зеленограда, крупнейший технический вуз - наш МИЭТ. При этом транспортная ситуация остается сложной, это один из сдерживающих факторов для экономики округа. Транспортные проблемы являются ключевыми сегодня для меня как для депутата, обращения по вопросам работы общественного транспорта, сообщения с районами Москвы и области поступают с периода предвыборной кампании. Это вопросы, которые всегда на контроле, потому что сегодня значительная часть жителей наших территорий ездит на работу в Москву, а работники предприятий приезжают на предприятия как из области, так и со всех районов столицы. Эти потоки создают напряженность как на дорогах, так и в общественном транспорте. Запуск третьего диаметра необходим», - сказал Андрей Титов.
Он напомнил, что МЦД-3 «Крюково - Раменское» соединит Казанское и Ленинградское направления, длина диаметра составит 82 км. «Третий диаметр соединит 42 станции, 14 станций из них будут пересадочными на метро и МЦК. Планируется, что запуск этого маршрута позволит перевозить до 198 млн пассажиров в год», - уточнил парламентарий.
По мнению Титова, такие маршруты «придают новое качество всем территориям, которые прилегают к диаметрам». «Это уже показал опыт запуска первых двух линий. Людей привлекают высокая частота поездов, новые вагоны, удобные маршруты и пересадки на метро и МЦК. Трафик рядом со станциями растет: эти точки притяжения становятся выгодными для размещения офисных зданий, и следом идет малый бизнес, сфера услуг. Это и выгода для девелоперов: растут цены на аренду помещений, стоимость недвижимости, как жилой, так и нежилой», - добавил депутат Мосгордумы.
Он уточнил, что запуск движения по МЦД-3 намечен на конец 2022 - начало 2023 года. «Сейчас на станции «Крюково» в Зеленограде ведутся работы по подготовке к открытию диаметра. Реконструируются и железнодорожная инфраструктура, и вокзальная, а также прилегающие территории. В комплексе эти работы дадут Зеленограду новое качество общественного транспорта», - заключил Андрей Титов.
«Сегодня Зеленоградский АО уже является одной из самых активно развивающихся площадок для бизнеса в Москве. Здесь работают особая экономическая зона «Технополис «Москва», Корпорация развития Зеленограда, крупнейший технический вуз - наш МИЭТ. При этом транспортная ситуация остается сложной, это один из сдерживающих факторов для экономики округа. Транспортные проблемы являются ключевыми сегодня для меня как для депутата, обращения по вопросам работы общественного транспорта, сообщения с районами Москвы и области поступают с периода предвыборной кампании. Это вопросы, которые всегда на контроле, потому что сегодня значительная часть жителей наших территорий ездит на работу в Москву, а работники предприятий приезжают на предприятия как из области, так и со всех районов столицы. Эти потоки создают напряженность как на дорогах, так и в общественном транспорте. Запуск третьего диаметра необходим», - сказал Андрей Титов.
Он напомнил, что МЦД-3 «Крюково - Раменское» соединит Казанское и Ленинградское направления, длина диаметра составит 82 км. «Третий диаметр соединит 42 станции, 14 станций из них будут пересадочными на метро и МЦК. Планируется, что запуск этого маршрута позволит перевозить до 198 млн пассажиров в год», - уточнил парламентарий.
По мнению Титова, такие маршруты «придают новое качество всем территориям, которые прилегают к диаметрам». «Это уже показал опыт запуска первых двух линий. Людей привлекают высокая частота поездов, новые вагоны, удобные маршруты и пересадки на метро и МЦК. Трафик рядом со станциями растет: эти точки притяжения становятся выгодными для размещения офисных зданий, и следом идет малый бизнес, сфера услуг. Это и выгода для девелоперов: растут цены на аренду помещений, стоимость недвижимости, как жилой, так и нежилой», - добавил депутат Мосгордумы.
Он уточнил, что запуск движения по МЦД-3 намечен на конец 2022 - начало 2023 года. «Сейчас на станции «Крюково» в Зеленограде ведутся работы по подготовке к открытию диаметра. Реконструируются и железнодорожная инфраструктура, и вокзальная, а также прилегающие территории. В комплексе эти работы дадут Зеленограду новое качество общественного транспорта», - заключил Андрей Титов.