Для запуска МЦД-3 реконструируется железнодорожная инфраструктура возле Казанского вокзала
05.07.2021 > Транспорт
Московский центральный диаметр № 3 «Зеленоград – Раменское» пройдет в обход Казанского и Ленинградского вокзалов по Митьковской соединительной ветви. Для этого необходимо провести реконструкцию железнодорожной инфраструктуры.
И работы уже начались. Как сообщила пресс-служба МЖД, сейчас возле Казанского вокзала переустраивается двухпутный железнодорожный тоннель 1925 года постройки. Его пути будут удлинены и развернуты в сторону Митьковской соединительной ветви – основного стыковочного звена будущего МЦД-3, объединяющего Ленинградское и Казанское направления Центрального транспортного узла.
Для сохранения схемы приёма и отправления пригородных поездов и поездов дальнего следования планируется демонтаж трех приемоотправочных путей с последующей укладкой временных главных путей в обход зоны строительства.
На Митьковской соединительной ветви появится дополнительный четвертый главный путь. Кроме того, по словам начальника МЖД Михаила Глазкова, рассматривается перспектива строительства нового остановочного пункта Митьково в месте пересечения Митьковской ветви с Русаковской улицей вблизи от станции метро «Сокольники» Сокольнической и будущей Большой кольцевой линии. Остановка разместится между существующими станциями Электрозаводская Казанского направления и Рижская Ленинградского направления.