Карьера и развитие на государственной службе
Об учреждении:
Управление Росреестра по Москве – государственное учреждение, главные функции которого оказание услуг в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также кадастровый учет всей недвижимости столицы.
Структура:
В структуру Управления входит 21 отдел и свыше полутора тысяч сотрудников. Помимо учетно-регистрационных функций, специалисты ведомства проводят государственный земельный надзор, контроль и надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков, арбитражных управляющих, государственный мониторинг земель, навигационное обеспечение транспортного комплекса.
Преимущества работы в Управлении:
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Получение уникального опыта в сфере регистрации недвижимости и кадастрового учета;
- Интересная работа с высококвалифицированными и ответственными специалистами;
- Оформление в соответствии с законодательством РФ;
- Возможность работы недалеко от дома (отделения по всем АО г. Москвы);
- График работы 5/2;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск от 30 дней в год;
- Стабильная оплата труда с ежемесячным поощрением;
- Получение стажа государственной гражданской службы;
- Возможность получения классных чинов государственной гражданской службы;
- Возможность обучения и повышения квалификации в лучших государственных ВУЗах страны, включая Академию при президенте Российской Федерации.
Ежегодно в Управлении организуется студенческая практика, успешное прохождение которой позволяет сформировать уникальные профессиональные навыки и получить приглашение на работу.
Резюме направлять по адресу: rosreestrmoscow@yandex.ru