Московский экспортный центр расширил программу поддержки онлайн-торговли городских компаний
Столичные экспортно-ориентированные компании теперь могут бесплатно торговать онлайн еще на двух площадках: ExportHub и Tradekey. Финансирование размещения и продвижения товаров, а также консультационную поддержку предпринимателей берет на себя МЭЦ.
Таким образом, программа поддержки экспортно-ориентированных компаний столицы расширяется. Число подобных маркетплейсов по вышеупомянутой программе Московского экспортного центра уже достигло 11, сообщил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Exporthub — международная В2В платформа, где продавцы могут размещать неограниченное количество позиций в самых разных отраслях: оборудование, комплектующие для морского, автомобильного и железнодорожного транспорта, продукты питания, средства личной гигиены и другие категории товаров.
Tradekey — популярная B2B площадка, входящая в ТОП-100 лидирующих и перспективных технологических компаний по версии Forbes. На этой платформе можно продавать одежду и аксессуары, средства для ухода, косметику, электронику, продукцию для медицинского обслуживания, сельского хозяйства, строительной деятельности, а также машиностроения, химической промышленности и металлургии.
«Заключение экспортного контракта гарантировано предпринимателям Москвы условиями участия в программе», - сказал А. Фурсин.
Одна из ключевых задач Московского экспортного центра — увеличение числа столичных экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.