Московское правительство признано лучшим в мире по коммуникациям с жителями
Проект Правительства Москвы по запуску и продвижению сервиса городских электронных референдумов правительства Москвы «Активный гражданин» стал обладателем самой престижной международной премии в сфере связей с общественностью SABRE Awards EMEA — 2015.
Накануне вечером, 19 мая, в Лондоне были объявлены победители ежегодной премии SABRE Awards EMEA за высочайшие достижения в области репутационного менеджмента. В 2015 году в регионе EMEA было подано свыше 2 тыс. работ. Оценивали конкурсные заявки 34 эксперта в области коммуникаций.
Главную награду в номинации «Проекты для государственных структур» получило агентство бизнес-коммуникаций PR Inc. с проектом правительства Москвы «Активный гражданин». В номинации за победу также боролись проекты Ogilvy PR Brussels, Action Global Communication и других ведущих коммуникационных агентств мира.
Проект «Активный гражданин» был запущен 21 мая 2014 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина для проведения голосований среди москвичей по важным для развития города вопросам.
Всего за год работы удалось привлечь в мобильное приложение и сайт ag.mos.ru рекордное количество участников — более 1 млн москвичей. За этот период проведено 580 голосований, свыше 250 решений горожан уже реализовано. В рамках проекта организовано более 45 тыс. выходов. «Активный гражданин» имеет большую популярность и среди пользователей социальных сетей — более 309 тыс. упоминаний.
«Активный гражданин» не имеет аналогов в мире. Победа в премии SABRE Awards EMEA — 2015 стала пятой за последний год. В феврале 2015 года «Активный гражданин» был признан лучшим иностранным приложением в номинации «Социальная сфера» международной премии Best m-Government Service Award, а также стал лауреатом Digital Communication AWARDS — 2015. В 2014 году проект получил гран-при премии в области связей с общественностью RuPoR-2014 и премию CNews AppWARDS в номинации «Лучшее мобильное приложение для госсектора».