Открыто движение поездов по четырем путям от Москвы до Одинцово
01.08.2019 > К сведению жителей
На участке Москва – Одинцово Белорусского направления Центрального транспортного узла запущено движение электропоездов по дополнительному четвертому главному пути, построенному в рамках инвестпрограммы ОАО «РЖД».
За счет развития инфраструктуры значительно увеличилась пропускная способность участка – теперь ежедневно его могут проходить более 300 пригородных поездов. Теперь количество экспрессов между Белорусским вокзалом и подмосковным городом Одинцово по рабочим дням увеличится до 54 (запустят 18 дополнительных экспрессов), а число электропоездов между столицей и Усово ежедневно вырастет до 38.
На участке Москва – Одинцово была проведена масштабная работа по усилению железнодорожной инфраструктуры. Построены:
• 3-й и 4-й главные и станционные пути общей протяженностью более 80 км;
• 5 пешеходных тоннелей на станциях Рабочий Поселок, Сетунь, Немчиновка, Баковка и Фили;
• 5 двухпутных железнодорожных мостов: через Минскую улицу, МКАД, над Шмитовским проездом и через Москву-реку;
• новый остановочный пункт ИЦ Сколково;
• дополнительная платформа на станции Одинцово для остановки экспрессов;
• новые платформы на ряде остановочных пунктов.
Кроме того, была модернизирована инфраструктура нескольких железнодорожных станций, развиты инженерные сети и коммуникации. Новая инфраструктура станет частью МЦД-1 Одинцово – Лобня.
В настоящее время развернуты работы по строительству нового остановочного пункта Славянский Бульвар, который разместится между станциями Фили и Кунцево-1 и будет интегрирован с одноименной станцией метро, ведется реконструкция пассажирской инфраструктуры остановочных пунктов Сетунь и Баковка, а также проходят работы по развитию приемоотправочной мощности станции Одинцово и строительству нового двухпутного железнодорожного моста через Москву-реку.
На Савеловском направлении МЖД железнодорожники проводят реконструкцию пассажирской инфраструктуры остановочных пунктов Долгопрудный и Новодачная. На станции Лобня развернуты работы по строительству парка для отстоя и экипировки нового подвижного состава. Запланировано построить четыре тупиковых пути для приема и отправки поездов МЦД, которые будут курсировать в тактовом режиме.
За счет развития инфраструктуры значительно увеличилась пропускная способность участка – теперь ежедневно его могут проходить более 300 пригородных поездов. Теперь количество экспрессов между Белорусским вокзалом и подмосковным городом Одинцово по рабочим дням увеличится до 54 (запустят 18 дополнительных экспрессов), а число электропоездов между столицей и Усово ежедневно вырастет до 38.
На участке Москва – Одинцово была проведена масштабная работа по усилению железнодорожной инфраструктуры. Построены:
• 3-й и 4-й главные и станционные пути общей протяженностью более 80 км;
• 5 пешеходных тоннелей на станциях Рабочий Поселок, Сетунь, Немчиновка, Баковка и Фили;
• 5 двухпутных железнодорожных мостов: через Минскую улицу, МКАД, над Шмитовским проездом и через Москву-реку;
• новый остановочный пункт ИЦ Сколково;
• дополнительная платформа на станции Одинцово для остановки экспрессов;
• новые платформы на ряде остановочных пунктов.
Кроме того, была модернизирована инфраструктура нескольких железнодорожных станций, развиты инженерные сети и коммуникации. Новая инфраструктура станет частью МЦД-1 Одинцово – Лобня.
В настоящее время развернуты работы по строительству нового остановочного пункта Славянский Бульвар, который разместится между станциями Фили и Кунцево-1 и будет интегрирован с одноименной станцией метро, ведется реконструкция пассажирской инфраструктуры остановочных пунктов Сетунь и Баковка, а также проходят работы по развитию приемоотправочной мощности станции Одинцово и строительству нового двухпутного железнодорожного моста через Москву-реку.
На Савеловском направлении МЖД железнодорожники проводят реконструкцию пассажирской инфраструктуры остановочных пунктов Долгопрудный и Новодачная. На станции Лобня развернуты работы по строительству парка для отстоя и экипировки нового подвижного состава. Запланировано построить четыре тупиковых пути для приема и отправки поездов МЦД, которые будут курсировать в тактовом режиме.