Отвечаем на пять главных вопросов об онлайн-голосовании
В Москве работает специальная горячая линия по вопросам, связанным с процедурой дистанционного электронного голосования, ее телефон: +7 (495) 539-56-56. Какие вопросы чаще всего задают москвичи, желающие проголосовать онлайн?
Как проверить статус заявления на онлайн-голосование? Каждый этап многоступенчатой проверки отображается в личном кабинете пользователя портала mos.ru в разделе «Заявки» на вкладке «Статусы по услугам». После завершения процедуры пользователь получит уведомление в личном кабинете на mos.ru и по электронной почте.
Почему отказали в регистрации на электронное голосование? Чаще всего отказывают в регистрации из-за неправильного оформления формы с данными о заявителе. Ее легко можно поправить и заново отправить до 23 часов 59 минут 13 сентября.
Почему не приходит СМС с кодом подтверждения для отправки заявления? Каждый запрос проходит многоуровневую проверку, и обычно требуется немного подождать. Код действителен в течение десяти минут. Одна из причин того, что не приходит СМС – установка в телефоне запрета на прием сообщений с буквенных номеров. Ответ на этот вопрос необходимо получить у оператора сотовой связи. В случае если СМС так и не пришло, можно повторить запрос.
Что означает статус «Услуга оказана» в личном кабинете на mos.ru? Это означает, что ваше заявление успешно прошло предварительную проверку. После того как регистрация на онлайн-голосование будет закрыта, начнется финальная сверка всех поданных заявлений. На ее основании будет составлен список избирателей, которые будут голосовать дистанционно.
Как получить приз для голосующих электронно? Подробности об этом можно узнать по ссылке: https://www.mos.ru/news/item/95731073/