Ракова: мы хотим, чтобы клиентоцентричность входила во все отрасли социальной сферы
13.09.2021 > Новости столицы

Источник фото: https://www.mskagency.ru/
Клиентоориентированный сервис, в котором так преуспели московские центры госуслуг «Мои документы», правительство столицы намерено распространить на все социальные сферы.
Об этом заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова в интервью агентству ТАСС. Она отметила, что Москва далеко продвинулась в создании клиентоцентричности, в городе создана философия искреннего сервиса, а центры госуслуг «Мои документы» заслужили уважение и любовь москвичей. Создание академии искреннего сервиса на базе МФЦ А. Ракова назвала одним из инновационных решений. По ее словам, философию клиентоцентричности готовы применять у себя многие столичные поликлиники.
«Сейчас мы внедряем проект, согласно которому работники МФЦ уже выполняют роль администраторов поликлиники, - сообщила вице-мэр. – Этот проект очень хорошо идет, и работники МФЦ выступают такими эмиссарами по продвижению клиентоориентированного сервиса и в другие социальные услуги».
Государство должно принимать все меры, чтобы жители были довольны и услуги оказывались качественно и в максимально комфортном для человека формате, подчеркнула А. Ракова.