Самозанятые граждане могут воспользоваться широким спектром услуг портала поставщиков
12.08.2020 > Новости столицы
Благодаря порталу поставщиков самозанятые теперь смогут брать новые заказы, осуществлять поиск надёжных партнёров и дополнительные рынки сбыта для своей продукции. Государственные заказчики делают выбор в пользу самозанятых поставщиков при необходимости, к примеру, закупить сувенирную проодукцию, воспользоваться услугами фотографа или арендовать помещение.
Для самозанятых граждан Портале поставщиков выделил отдельную категорию. Внутри личного кабинета на портале появилась новая опция: физ. лицо может пройти регистрацию с указанием соответствующего налогового статуса при заполнении профиля. За июль этой опцией уже воспользовались порядка 2 тыс. пользователей.
В следствие этого информация попадает в общий в реестр поставщиков, доступ к которому открывается госзаказчикам, после чего самозанятые смогут принимать участие в торгах наравне с представителями малого и среднего бизнеса, сохраняя те же льготы. Среди них, пояснил Эдуард Лысенко, занимающий пост министра Правительства Москвы и руководителя Департамента информационных технологий, обязательными являются квоты на закупки, сокращённый срок оплаты за товары и услуги, возможность участвовать в различных программах партнёрства и снижение размера обеспечения заявки.
Основной задачей портала поставщиков является оказание помощи самозанятым в получении новых заказов, в нахождении надёжных партнёров и дополнительных рынков сбыта продукции. Поучаствовать в закупках и произвести заключение контракта можно удалённо.
Создание портала поставщиков состоялось в 2013 году с целью автоматизировать процедуры закупки малого объёма. Теперь он оказывает помощь в повышении уровня конкуренции между потенциальными поставщиками, даёт возможность дать объективную оценку рынку предложений и проанализировать сведения о выполнении обязательств. Пользователями ресурса являются уже свыше 180 тысяч поставщиков, а в каталоге товаров содержится более 700 тысяч наименований.