Сергей Собянин открыл движение по новой развязке на Варшавском шоссе
Мэр Москвы открыл движение по новой многоуровневой транспортной развязке (эстакаде) на Варшавском шоссе в районе станции метро «Улица Академика Янгеля», которая обеспечит бессветофорное движение на данном участке и упростит съезд на прилегающие улицы.
Как отметил Сергей Собянин, благодаря развязке на Варшавском шоссе будет ликвидировано одно из последних пробочных мест.
«Построена эстакада, построены расширения соответствующих примыкающих дорог. Надеюсь, что после пуска этой эстакады движение на Варшавке будет ещё лучше», — добавил Мэр Москвы.
До реконструкции пересечение Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля представляло собой перекрёсток со светофорным регулированием. В часы пик здесь образовывались километровые заторы. Теперь автомобили и общественный транспорт, двигающиеся по улице Академика Янгеля, будут проезжать под эстакадой.
Сооружение развязки началось в октябре 2013 года и завершилось в августе 2014 года. В рамках проекта были построены шестиполосная эстакада длиной 281,7 метра, вторая проезжая часть по улице Академика Янгеля от Кировоградской улицы до Варшавского шоссе, два разворотных съезда и дополнительные съезды на местные улицы, а также заездные карманы на остановках общественного транспорта. По окончании работ выполнено благоустройство территории, в том числе высажены деревья, кустарники и восстановлены газоны.
«Здесь заканчивается благоустройство двух бульваров: Чонгарского и Черноморского. Все фасады домов приводятся в порядок, освещение, тротуары, газоны. Так что это большая работа, не менее важная, считаю. Она будет продолжаться и в этом, и в следующем году. Так что в целом Варшавка получит новый облик уже в следующем году с учётом комплексного благоустройства», — отметил Сергей Собянин.
Помимо этого, до конца года в столице завершится реконструкция нескольких крупнейших магистралей. В настоящее время ведётся строительство 85 дорожно-мостовых объектов.
Напомним, что за последние годы темпы строительства дорог в Москве выросли: протяжённость магистралей увеличилась с 19,8 километра в 2010 году до 80 километров в 2013 году. А в 2014 году планируется построить уже более 80 километров новых дорог.