Сергунина: Акселератор «Экспортеры 2.0» помог столичным компаниям выйти на зарубежные рынки
07.12.2020 > Новости столицы
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о реализации в городе программы «Экспортеры 2.0».
Эту программу в столице реализуют Московский экспортный центр и Московская школа управления «Сколково». Столичные предприниматели с опытом экспорта проходят обучение по четырем модулям: «Продукт и рынок для экспорта», «Продукт и клиент», «Стратегия экспорта», «Клиент и модель дистрибуции».
По словам Н. Сергуниной, в ходе учебы бизнесмены осваивают новые маркетинговые инструменты, работают над увеличением продаж и расширением их географии. При этом одной из важнейших задач является повышение конкурентоспособности их продукции.
«Промежуточные результаты говорят о хорошем потенциале, - отметила Н. Сергунина. - Участники первых двух потоков уже заключили 43 экспортных контракта почти на 515 млн. руб.».
Сейчас уже завершились первые три потока обучения, в которых участвовали 59 экспортно-ориентированных проектов. Компании презентовали свои проекты экспертам, инвесторам и выпускникам предыдущих потоков. Полученные навыки они теперь с помощью наставников воплотят в жизнь. В следующем году планируется организовать учебу для еще 45 бизнесменов.
Заявки на участие в программе «Экспортеры 2.0» принимаются на сайте Московского экспортного центра. Участники отбираются на конкурсной основе. Главная цель МЭЦ – продвижение продукции московских производителей на зарубежных рынках.