Сергунина: Более 700 тыс. человек воспользовались сервисом Russpass за полгода
21.01.2021 > Новости столицы
Прошло 6 месяцев с тех пор, как правительство Москвы запустило новый туристический сервис Russpass, и уже можно подвести некоторые итоги.
Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, хотя, в связи с пандемией, время для поездок было не самое благоприятное, всё же 700 тысяч человек воспользовались новым сервисом, а база данных Russpass пополнилась более чем тысячью предложений для путешественников.
Однако пандемии приходят и уходят, а желание людей путешествовать остается. И сервис Russpass тоже останется и будет совершенствоваться. «Вынужденное затишье на туристическом рынке нужно использовать для повышения своей конкурентоспособности», - считает Наталья Сергунина.
Развитие сервиса Russpass происходит при тесном сотрудничестве московских властей с регионами России. Уже 82 региона нашей страны подписали соответствующее соглашение с правительством столицы, 58 – представили свои туристические программы. Скоро к ним подключатся и остальные.
Н. Сергунина отметила уникальную особенность проекта Russpass: туристы, которые открыли на портале свой личный кабинет, могут быстро составить маршрут своего путешествия, не тратя время на поиск информации на разных сайтах и агентствах. Здесь можно приобрести авиационные и железнодорожные билеты, узнать о наличии мест в отелях, расписании экскурсий, а также зарезервировать столики в ресторанах и кафе. Причем не только в Москве и городах Центральной России, но и в южных регионах нашей страны, в Сибири, на Дальнем Востоке. Интересных для туристов мест в нашей стране предостаточно.