Сергунина: Москва поможет 100 компаниям повысить экспортный потенциал
02.03.2020 > Новости столицы
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина анонсировала новый проект – «Сделано в России», который призван помочь ста московским компаниям в продвижении их продукции на зарубежных рынках.
Требования к столичным компаниям, желающим стать участницами проекта, предъявляются следующие: они не должны иметь задолженностей свыше 100 тысяч рублей, больше половины их сотрудников должны работать на территории Москвы. Кроме того, компании должны активно экспортировать свою продукцию, иметь свой бренд, логотип, фирменный стиль, сайт, содержащий полезную информацию, опыт участия в мероприятиях международного уровня.
По словам Натальи Сергуниной, планируется разработать для компаний единый фирменный стиль, позволяющий повысить узнаваемость их продукции, а также включить организации в электронные и бумажные каталоги торговых представительств России за рубежом, причем информация в каталогах будет на девяти языках. Каждая из ста компаний получит электронный профиль в каталоге «Сделано в России», содержание профилей будет переведено на английский, датский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, польский, португальский и французский языки.
Московский экспортный центр уже начал прием документов от предпринимателей, желающих стать участниками программы. Участникам также следует заполнить анкету экспортной готовности и подать заявку до 31 марта – при личном обращении в Московский экспертный центр или по электронной почте: info@moscow-export.com.
По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, участников будет отбирать экспортная комиссия. Компаниям будут компенсированы все расходы на участие в программе.