Интернет-газета района Силино
ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

Сергунина назвала основные площадки пятой Московской недели моды

21.08.2025 > Новости столицы
Сергунина назвала основные площадки пятой Московской недели моды
Источник фото: https://www.mos.ru/
Москвичи и гости столицы смогут ознакомиться с новинками отечественной и зарубежной моды в арт-пространстве «Паркинг Галерея» парка «Зарядье», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.

Здесь с 28 августа по 2 сентября будет проводиться пятая Московская неделя моды. В общей сложности запланировано 100 показов мод. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. «Свои коллекции продемонстрируют дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран», — добавила вице-мэр. 

Что касается отечественной индустрии моды, то ее, по словам Н. Сергуниной, представят дизайнеры из 28 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Мурманск, Якутск, Екатеринбург, Омск и Краснодар. Кстати, приобрести модную одежду, обувь и аксессуары отечественного производства москвичи и гости столицы смогут в парке «Зарядье», в маркете «Паркинг Галереи», ежедневно, с 12.30 до 21.30 (2 сентября — до 21.00).

Кроме того, в павильоне «Заповедное посольство» выступят ведущие эксперты индустрии, а в концертном зале «Зарядья» состоится Международный шоурум для предпринимателей. Программу Московской недели моды дополнит фестиваль короткометражных фильмов в центре дизайна Artplay. Подробности об этом интересном мероприятии можно почерпнуть на сайте.

Такое мероприятие, как Московская неделя моды, помогает дизайнерам формировать устойчивую идентичность и развивать собственный визуальный язык. Это ценно не только для локального рынка, но и для международного диалога, где сегодня особенно востребованы подлинность, глубина и культурный контекст, подчеркнула модельер Алена Ахмадуллина.

Основательница бренда модной одежды Евгения Линович отметила, что конкурентоспособность в российской индустрии моды с каждым годом растет. Бренды укрепляются в своей философии, находят новых клиентов, знакомятся с байерами и уже после занимают полки на крупных торговых площадках.