Сергунина отметила востребованность московских цифровых сервисов для малого бизнеса
20.11.2024 > Новости столицы
Онлайн-сервисами для начинающих и действующих предпринимателей, собранными на столичном портале «Малый бизнес Москвы», с начала года бизнесмены воспользовались 127 тысяч раз.
Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. «Это почти на 20 процентов больше, чем за тот же период 2023-го», — отметила она. Наибольшой интерес у пользователей вызывает онлайн-сервис «Законодательный бизнес-дайджест», где собраны свежие правовые новости, нормативные акты и законопроекты. По информации Н. Сергуниной, интерес к дайджесту вырос в семь раз, с января подборку посмотрели 34 тысячи человек.
Чуть уступает ему по популярности услуга «Проверь законность вывески», помогающая бизнесменам узнать, есть ли нарушения в размещении рекламной конструкции и, если есть, в какие сроки их необходимо устранить. Ею предприниматели воспользовались 27,5 тысячи раз — на 20 процентов больше, чем за тот же период прошлого года.
А еще предприниматели довольно часто обращаются на онлайн-сервис «Проверка контрагентов», позволяющий оценить надежность потенциальных партнеров перед заключением сделки. Сервис обработал уже 14 тысяч обращений. Введя наименование компании, ее ИНН, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или ОГРНИП, пользователи получают подробную информацию о компании — от бухгалтерской и финансовой отчетности до наличия арбитражных дел.
Четвертое место по числу обращений занимает услуга «Запись в бесплатный коворкинг» - ею представители делового сообщества воспользовались более шести раз, бронируя места для своей работы. Начинающие предприниматели наиболее часто обращались к сервису «Бизнес-боксы», который объединяет бесплатные предложения для запуска своего дела: от подключения онлайн-бухгалтерии до создания сайта. По информации Н. Сергуниной, в текущем году они воспользовались этим сервисом около пяти тысяч раз — втрое больше, чем в 2023-м.