Сергунина: Столица стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг
14.01.2021 > Новости столицы
Среди всех субъектов Российской Федерации Москва по-прежнему лидирует по такому важному показателю, как качество предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Об этом сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. По ее словам, в рейтинге, составленном Министерством экономического развития РФ по итогам 2020 года, Москва набрала 87,81 балла. Вторую строчку таблицы заняла Московская область с результатом 85,37 балла, а третью – Тульская область (85,32 балла).
Составители рейтинга, эксперты Минэкономразвития, при подсчете баллов оценивали следующие параметры: возможность для горожан ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг; удобство подачи заявления в электронной форме; информирование заявителя о статусе рассмотрения его заявления в личном кабинете пользователя. Учитывались и другие параметры.
Вице-мэр подчеркнула, что городские власти постоянно развивают и совершенствуют цифровую среду, дополняют ее новыми возможностями. В качестве примера Н. Сергунина привела последние новшества в этой сфере: городской благотворительный сервис, запущенный осенью, и сервис для поиска пропавших домашних животных, начавший работу в конце 2020 года. Так что москвичи уже привыкли получать многие услуги именно по Интернету, заключила она.
Москва в результате работы, систематически проводимой городскими властями, уже вошла в число мировых лидеров в сфере цифровизации и оказания электронных услуг. Жители столицы, с тех пор, как им стали предоставляться услуги и сервисы в электронной форме, воспользовались этой возможностью более 1,8 миллиарда раз.