Сервис для анализа отзывов протестировали посетители московской библиотеки
22.10.2021 > Новости столицы
В Москве в рамках городской программы успешно тестируются различные инновации. Так, на базе одной из столичных библиотек прошли испытания сервиса для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов.
Ранее обычный процесс сбора и обработки отзывов занимал несколько дней, что сильно сказывалось на конкурентоспособности. Инновационный сервис позволяет обрабатывать большой объем данных, выявлять недостатки в бизнес-процессах и регулировать их, получать актуальную статистику удовлетворённости клиентов. Система дает возможность компаниям получать обратную связь от клиентов в режиме реального времени и своевременно на нее реагировать.
В ходе тестирования разработчики приняли решение добавить в перечень пользователей новые сферы бизнеса, улучшить оповещение и интегрировать платформу с различными CRM и ERP программами. Также по итогам испытаний решено доработать технические характеристики системы. Тогда она сможет взаимодействовать с big data и к ней подключат алгоритмы машинного обучения.
Как отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, в программе пилотного тестирования инноваций поучаствовали уже более 400 городских компаний, создавших передовые проекты в 18 отраслевых направлениях: в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве.
Проведя испытания инноваций в реальных условиях городской среды, разработчики выявляют недостатки своих проектов, чтобы потом их улучшить и доработать.