С ноября прошлого года на портале «Наш город» перестали принимать обращения москвичей, касающиеся тех или иных проблем в многоквартирных домах, что вызвало вполне понятное недовольство жителей столицы. Множество писем посыпались в мэрию, Общественную палату Москвы, на сам портал, с требованием вернуть «возможность оставлять жалобы».
Этот вопрос рассматривался на публичных слушаниях с участием представителей столичных властей, членов Общественной палаты города Москвы и общественников. Правительство столицы предложило принимать жалобы по новым правилам, и общественники с этим согласились. В итоге было составлено письмо мэру столицы Сергею Собянину с просьбой, чтобы прием обращений москвичей по новым правилам был поскорее возобновлен.
Председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы Алексей Венедиктов подчеркнул особую важность активного вовлечения москвичей в обсуждение столичных проблем и своевременного информирования жителей, если в работе портала происходят какие-либо изменения.
«Портал «Наш город» – это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей!», – считает он.