Собянин: Северо-Восточная хорда - часть комплексного улучшения транспортной доступности
Достроенная Северо-Восточная хорда существенно снизит транспортную нагрузку на кольцевые дороги Москвы, центр города и вылетные магистрали. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, который сегодня приехал с инспекцией на стройку участка хорды между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе.
Столичный градоначальник отметил, что один этот отрезок улучшит дорожную ситуацию в районах Соколиная гора, Измайлово и Преображенское. Там появится 4-километровая эстакада, движение по которой будет осуществляться по 8 полосам в обе стороны. Светофоров не будет, а для пешеходов устроят подземные переходы.
Сергей Собянин заметил, что эта дорога изначально планировалась как отрезок Четвертого транспортного кольца. Проект этот почти такой же дорогостоящий и сложный, как Алабяно-Балтийский тоннель.
«Но проект даже технически был бы невыполним. И этот огромный объем строительства пропал бы просто даром. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду. Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту», — сказал мэр Москвы.
Сергей Собянин также отметил, что строительство отрезка трассы идёт с опережением графика, и попросил рабочих продолжать в том же темпе, чтобы открыть движение уже летом 2016 года, хотя официально срок сдачи – начало 2017-го.
Добавим, Северо-Восточная хорда призвана связать строящиеся трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск» и соединить крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы.