Социальную карту москвича теперь можно оформить в центрах госуслуг
Центры «Мои документы» постоянно расширяют перечень услуг, чтобы москвичам было удобно получить все необходимые документы в одной точке. Так, с 1 апреля 2015 г. прием заявлений на оформление социальной карты москвича переведен из районных управлений соцзащиты в центры госуслуг.
Социальная карта москвича выдается жителям столицы, имеющим право на меры соцподдержки и состоящим на учете в органах соцзащиты населения Москвы. Чтобы оформить соцкарту в центре госуслуг, потребуются следующие документы: паспорт гражданина РФ (если младше 14 лет, то свидетельство о рождении), документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, полис обязательного медицинского страхования, СНИЛС. Получить соцкарту можно в том центре госуслуг, где ее оформляли.
Напомним, ранее с января 2015 г. во всех центрах госуслуг начались прием заявлений и выдача социальных карт студента и учащегося.
На сегодняшний день в Москве 104 центра госуслуг. Они предоставляют 149 услуг и более 200 видов документов. Ежедневно центры государственных услуг обслуживают более 60 тыс. посетителей. Все столичные центры работают по экстерриториальному принципу. То есть москвичи могут обратиться за оформлением социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства. Для удобства посетителей центры госуслуг открыты ежедневно с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00.