"Телефон доверия" столичного Росреестра поможет в борьбе с коррупцией
31.08.2016 > К сведению жителей
Управление Росреестра по Москве ужесточает работу по профилактике коррупционных проявлений. В соответствии с распоряжением руководителя столичного Росреестра Игоря Майданова каждый, кто столкнется с действиями сотрудников, имеющими коррупционную составляющую, с несоблюдением ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации для гражданских служащих или сочтет, что в их действиях усматривается конфликт интересов, получает возможность напрямую обратиться к руководству Управления по «телефону доверия».
«Телефон доверия» предназначен для получения дополнительной информации о коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в действиях федеральных государственных гражданских служащих и работников структурных подразделений Управления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Вся поступающая информация оперативно обрабатывается и поступает непосредственно к руководителю Управления.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), обращения без почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, и не касающиеся коррупционных действий, не рассматриваются.
Всем обратившимся гарантируется конфиденциальность обращения.
Номер «телефона доверия» Управления Росреестра по Москве 8 (495) 957–69–14.
Прием и запись обращений осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг — с 09.00 до 18.00 по московскому времени;
в пятницу — с 09.00 до 16.45 часов по московскому времени.
Запись происходит в режиме «автоответчик», а время приема одного обращения составляет 3 минуты.