Уличную рекламу в столице сократили в 10 раз
Объем рекламных площадей в Москве сокращен в десять раз, заявил мэр Сергей Собянин.
"Мы пости в 10 раз уменьшили объем рекламных площадей в Москве, убрали ряд форматов, которые не пользовались популярностью у москвичей", - сказал С.Собянин на первом заседании президиума правительства Москвы во вторник.
По его словам, в 2013 году был проведен первый аукцион, благодаря которому город получил в четыре раза больше доходов.
"Вчера был объявлен второй этап проведения аукциона по рекламе, надеемся получить от него в городской бюджет минимум 22 млрд рублей. На аукционе выставлено восемь лотов, приглашаю всех желающих принять участие", - сказал С.Собянин.
С 15 июля вступил в силу закон "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы", которым внесены изменения в структуру работы исполнительной и законодательной власти столицы.
Закон был принят Мосгордумой 25 июня и затем подписан мэром.
Документом, в частности, предусматривается создание нового органа власти - президиума правительства Москвы. Состав президиума будет формировать мэр.