В единую систему общественного транспорта войдут маршрутки
В 2015 году в столице планируется провести реформу наземного пассажирского транспорта. Главная задача реформы это повысить качество перевозки пассажиров на коммерческих маршрутках. Для этого всех частные перевозчики будут включены в городскую систему общественного транспорта и переведены на единые стандарты работы, как именно – будут решать жители столицы, с помощью системы «Активный гражданин».
Сегодня 20% москвичей от всего пассажиропотока наземного транспорта пользуются частными маршрутками.
В сравнении с городским наземным транспортом у частных перевозчиков билеты стоят дороже, также отсутствуют социальные льготы и часто используется устаревший транспорт. В связи с чем, Правительство Москвы приняло решение провести реформу по интеграции частных перевозчиков в единую транспортную систему города Москвы.
С 25 сентября стартовало голосование в системе «Активный гражданин», где москвичи решат, какие особенности коммерческих перевозчиков для удобства и комфорта пассажиров необходимо оставить без изменения, определить, чего маршруткам не хватает - выбрать и новые условия пользования маршрутками, в том числе, возможности проезда по городским билетам, а также определят наличие льгот для пенсионеров, студентов и школьников, единого расписания и интервалов движения.
«Интеграция частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта с едиными и билетами просто необходима. Сейчас частники мало регулируются – Департамент транспорта только согласует маршруты. Поэтому не всегда выполняются требования к безопасности пассажиров, техническому состоянию транспорта, выполнению заявленных интервалов» - прокомментировал заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин.