В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек
Свыше 50 млн москвичей и гостей столицы посетили площадки цикла городских фестивалей «Московские сезоны».
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума правительства города. Собянин подчеркнул также, что цикл московских фестивалей стал, «по сути, новым туристическим продуктом мирового уровня».
С докладом об итогах фестиваля «Золотая осень» на заседании выступил руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. Он сказал о том, что за время проведения «Мясной недели», «Сырных дней» и «Рыбной недели» торговые и развлекательные шале фестиваля посетили более 5 млн человек.
Глава департамента также доложил мэру Собянину, что свою продукцию на фестивальных площадках выставили 500 организаций и производителей из 40 регионов России., которые реализовали более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. рыбных консервов.
В рамках фестиваля также были проведены около 5 тысяч развлекательных и познавательных мероприятий. В частности, состоялись кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, посетителями которых стали более 117 тыс. человек. Совместно с фондом «Я Есть» был впервые проведен благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля с участием детей с ограниченными возможностями.