В Москве количество обращений в Службу 112 за год выросло на 35%
29.01.2020 > К сведению жителей
В 2019 году операторы Единой системы экстренного вызова 112 приняли и обработали более 2,696 миллиона вызовов по единому номеру "112", сообщил РИА Новости заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
"Среднесуточное количество принятых и обработанных экстренных вызовов составило 9724 обращения. Это на 35% больше в сравнении с 2018 годом и на 51% в сравнении с 2017 годом", - отметил Бирюков.
Специалисты Службы 112 принимают обращения граждан об угрозе жизни и здоровью, о нарушении правопорядка, оповещают экстренные оперативные и аварийные службы Москвы для организации реагирования и оказания помощи на месте происшествия. В случаях, когда вызов служб не требуется, операторы оказывают заявителям справочно-консультационную помощь экстренного характера.
"Среднесуточное количество принятых и обработанных экстренных вызовов составило 9724 обращения. Это на 35% больше в сравнении с 2018 годом и на 51% в сравнении с 2017 годом", - отметил Бирюков.
Специалисты Службы 112 принимают обращения граждан об угрозе жизни и здоровью, о нарушении правопорядка, оповещают экстренные оперативные и аварийные службы Москвы для организации реагирования и оказания помощи на месте происшествия. В случаях, когда вызов служб не требуется, операторы оказывают заявителям справочно-консультационную помощь экстренного характера.