В центрах госуслуг на экранах появились смайлики – оценки качества обслуживания
В центрах госуслуг Москвы по просьбам горожан на экранах появились смайлики. Это учтенные за день оценки качества обслуживания, которые посетители могут выставить на специальных устройствах у каждого окна приема. Система работает следующим образом: при нажатии посетителем одной из кнопок на таком устройстве оценка отображается на мониторе в зале.
- Такая система полезна всем: посетителям, сотрудникам и руководителям. Посетители понимают, что центры госуслуг заботятся о них, заинтересованы в обратной связи. Сотрудник видит, что каждый клиент может повлиять на его рейтинг, и относится внимательно к посетителю. А руководитель получает объективное свидетельство от жителей о качестве обслуживания сотрудниками центра госуслуг, - прокомментировали в ГБУ МФЦ Москвы.
Авторы этого предложения - участники летнего краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг». Его поддержали более 70 тысяч москвичей, зарегистрированных на проекте «Активный гражданин».
Смайлики на экранах – это еще одна идея, реализованная руководством столичных центров госуслуг по просьбам жителей. Так, у сотрудников центров госуслуг появился свод правил поведения – «Московский стандарт госуслуг», утвержденный Мэром Москвы Сергеем Собяниным, в центрах проводятся интересные выставки, организованы велопарковки.