2 июня на портале электронных референдумов «Активный гражданин» стартовал опрос москвичей по качеству работы центров госуслуг.
Как сообщили в ГБУ «Мои документы», сделать это можно с помощью мобильного приложения «Активный гражданин». Оцениваться работа центров будет по скорости обслуживания, доброжелательности и вежливому отношению сотрудников, а также их профессиональным качествам.
«Центры госуслуг Москвы ведут постоянный диалог с посетителями, чтобы понять, правильный ли курс выбран, в верном ли направлении развиваются центры. Именно такие опросы помогают подвести промежуточный итог нашей работы, чтобы стать еще лучше и удобнее благодаря неравнодушным жителям столицы», – говорится в сообщении.
 
  
 
  Версия для печати
• Глава управы Силино совершила обход территории вокруг корпусов 1015, 1014, 1012 и 1013
• Глава управы Силино проведет осмотр территорий в 10-м микрорайоне
• Жители Силино могут высказать свое мнение о благоустройстве «народных троп»
• Учебно-консультационный пункт района Силино признан лучшим в Зеленограде
• Руководство управы Силино провело обход территории вокруг корпусов 1005, 1006 и 1007
• В Зеленограде под зиму высадят более 500 тыс. луковичных растений
• Более 200 человек приняли участие в осеннем субботнике в Силино
• Сотрудники управы Силино приняли участие в практической конференции «Спорт против терроризма»
• В ЦМД «Силино» состоится лекция о телефонном мошенничестве
• Зеленоградцев приглашают на традиционный осенний субботник