5 сентября 2025
 
Эффективное взаимодействие Кадастровой палаты по Москве и МФЦ
12.11.2018

Эффективное взаимодействие Кадастровой палаты по Москве и МФЦ

В настоящее время граждане в полной мере оценили удобство получения госуслуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), когда необходимые документы можно сдать, заказать и получить в одном месте, быстро и в удобное время.

Сегодня во всех центрах «Мои Документы» Москвы можно получить более 170 государственных услуг, как по отдельности, так и комплексно.
В том числе, доступны наиболее популярные услуги Росреестра
можно получить содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) сведения, подать заявление о государственном кадастровом учете
и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Совместная работа Кадастровой палаты по Москве, Управления Росреестра по Москве и центров государственных услуг «Мои Документы»
в рамках исполнения «дорожной карты» в 2018 году привела к высоким результатам. Доля государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и регистрации прав, предоставляемых в центрах «Мои Документы», достигла 83%, что на 13% превышает показатель 2017 года (70%). Все больше граждан и организаций оформляют сделки
с недвижимостью в центрах госуслуг, экономя тем самым свое время.

С начала 2018 года услугами Росреестра через центры «Мои Документы» воспользовалось свыше 950 тысяч заявителей, что на 13% превышает аналогичный показатель 2017 года.

Эффективность взаимодействия госорганов и центров госуслуг постоянно растет. На территории Москвы открыты 129 офисов многофункциональных центров «Мои Документы». Большинство из них расположены в шаговой доступности и для удобства граждан открыты ежедневно с 8 утра до 8 вечера, флагманские офисы ЦАО и ЮЗАО работают с 10 утра до 10 вечера.

Находясь в постоянном контакте с центрами госуслуг, сотрудники Кадастровой палаты по Москве оказывают ежедневную консультационную помощь сотрудникам приема, контроля и обработки документов центров «Мои Документы», повышая качество предоставления услуг населению.

Напоминаем, что получить услуги Росреестра можно также
и в электронном виде, воспользовавшись порталом Росреестра (
www.rosreestr.ru) либо Единым порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Обращаем внимание, что для получения услуги в электронном виде потребуется электронная цифровая подпись заявителя, которую также можно получить в Кадастровой палате, обратившись по адресу: Москва, Зелёный проспект, д. 20 (станция метро «Перово»).

Теги: Москва, кадастр, росреестр

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Роботизация и ИИ станут главными темами форума БРИКС «Облачные города» в Москве — Сергунина

• Собянин: До конца года беспилотными технологиями оснастят еще три трамвая

• В Москве появились первые медиакиоски – новый городской формат продажи прессы и книг

• Сергунина рассказала, как Москва продвигает локальные бренды одежды

• Собянин: Московские предприниматели оказывают системную поддержку в зоне СВО

• Собянин: 51 школа открылась в Москве 1 сентября после реконструкции

• Народный фронт Москвы собрал более пяти тонн необходимых вещей школьникам из новых регионов

• Третий модный форум БРИКС стартовал в Москве — Сергунина

• Как изменится площадка «Алабушево» ОЭЗ «Технополис Москва» через пять лет?

• Первая очередь технопарка «Алабушево» удостоилась награды правительства Москвы

Популярное в соцсетях


В контакте