1 августа 2024
 
Эффективное взаимодействие Кадастровой палаты по Москве и МФЦ
12.11.2018

Эффективное взаимодействие Кадастровой палаты по Москве и МФЦ

В настоящее время граждане в полной мере оценили удобство получения госуслуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), когда необходимые документы можно сдать, заказать и получить в одном месте, быстро и в удобное время.

Сегодня во всех центрах «Мои Документы» Москвы можно получить более 170 государственных услуг, как по отдельности, так и комплексно.
В том числе, доступны наиболее популярные услуги Росреестра
можно получить содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) сведения, подать заявление о государственном кадастровом учете
и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Совместная работа Кадастровой палаты по Москве, Управления Росреестра по Москве и центров государственных услуг «Мои Документы»
в рамках исполнения «дорожной карты» в 2018 году привела к высоким результатам. Доля государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и регистрации прав, предоставляемых в центрах «Мои Документы», достигла 83%, что на 13% превышает показатель 2017 года (70%). Все больше граждан и организаций оформляют сделки
с недвижимостью в центрах госуслуг, экономя тем самым свое время.

С начала 2018 года услугами Росреестра через центры «Мои Документы» воспользовалось свыше 950 тысяч заявителей, что на 13% превышает аналогичный показатель 2017 года.

Эффективность взаимодействия госорганов и центров госуслуг постоянно растет. На территории Москвы открыты 129 офисов многофункциональных центров «Мои Документы». Большинство из них расположены в шаговой доступности и для удобства граждан открыты ежедневно с 8 утра до 8 вечера, флагманские офисы ЦАО и ЮЗАО работают с 10 утра до 10 вечера.

Находясь в постоянном контакте с центрами госуслуг, сотрудники Кадастровой палаты по Москве оказывают ежедневную консультационную помощь сотрудникам приема, контроля и обработки документов центров «Мои Документы», повышая качество предоставления услуг населению.

Напоминаем, что получить услуги Росреестра можно также
и в электронном виде, воспользовавшись порталом Росреестра (
www.rosreestr.ru) либо Единым порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Обращаем внимание, что для получения услуги в электронном виде потребуется электронная цифровая подпись заявителя, которую также можно получить в Кадастровой палате, обратившись по адресу: Москва, Зелёный проспект, д. 20 (станция метро «Перово»).

Теги: Москва, кадастр, росреестр

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Акция «Соберем ребенка в школу» поможет детям из новых регионов

• Среди участников онлайн-голосования на выборах в Мосгордуму разыграют спецпризы

• Десятая акция программы «Миллион призов» пройдет в Москве

• Первое заседание Общественного штаба по наблюдению за выборами состоялось в Москве

• В штабе общественной поддержки ЕР на выборах в МГД обсудили проекты по защите водоёмов Москвы

• В «Музеоне» откроют площадки для занятий серфингом и сапбордингом — Сергунина

• Сергунина рассказала о гастролях московских артистов в дружественных странах

• Анастасия Ракова: каждый восьмой выпускник в Москве окончил школу с медалью

• Вице-мэр Ракова: 86% московских девятиклассников успешно сдали экзамены с помощью программы индивидуальной подготовки

• Общественный Штаб по наблюдению за выборами в сентябре начал работу в Москве

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте