25 ноября 2025
 
Александр Козлов: Комплекс цифровых сервисов в Москве поможет сделать переезд в новое жилье комфортным
Источник фото: https://www.mos.ru/
10.03.2022

Александр Козлов: Комплекс цифровых сервисов в Москве поможет сделать переезд в новое жилье комфортным

Власти столицы развивают комплекс цифровых сервисов, чтобы сделать переезд в новое жилье максимально комфортным для москвичей. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы Александр Козлов.

«Сильная городская цифровая инфраструктура - это синоним современного города. В Москве внедряются онлайн-сервисы, которые упрощают жизнь горожан в самых разных сферах. Цифровые модели применимы во многих вопросах, и переезд, его подготовка - один из них», - сказал Александр Козлов.

Он отметил, что большая работа по переводу всех процессов в цифровой формат была проведена в рамках реализации программы реновации столичного жилфонда.

«Теперь цифровизация пришла и в процесс переселения тех, кто стоит в очереди на улучшение жилищных условий. Простые и удобные процедуры в пару кликов позволяют записаться на осмотр квартиры и получение ключей без личного визита в департамент городского имущества (ДГИ). Новый сервис «Время планировать вместе с ДГИ» облегчит процедуру десяткам очередников - теперь больше не нужно дозваниваться и записываться у сотрудников департамента, тратить время на походы в ведомство», - подчеркнул парламентарий.

По словам Александра Козлова, этот сервис дополнит уже имеющиеся онлайн-сервисы по проверке номера своей очереди, подбору оптимального способа по улучшению жилищных условий.

«Сейчас в Москве действует целый спектр вариантов, который позволяет москвичам рассчитывать на помощь в жилищном вопросе», - подчеркнул депутат Мосгордумы.

Александр Козлов добавил, что цифровые сервисы помогут людям пройти процедуру получения жилья, переезда в новую квартиру максимально комфортно.

«Очередь на улучшение жилищных условий сокращается на 10% ежегодно, и это хороший показатель. Долгое время проблемы очередников оставались без внимания, но за последние 10 лет очередь сократилась втрое, сейчас в ней числится около 42 тыс. московских семей», - заключил парламентарий.
Теги: цифровые сервисы, услуги, Москва

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Сергей Собянин напомнил о мерах социальной помощи раненым бойцам СВО

• Для жителей и гостей столицы вновь откроют катки «Московских сезонов» — Сергунина

• Сергунина анонсировала зимний благотворительный фестиваль в Москве

• Новая компания запустила в Алабушево производство томографов и ангиографов

• Сергунина рассказала о популярности у москвичей и туристов выставки Русского музея на ВДНХ

• Преподаватели московских школ искусств получили премию Министерства культуры

• На конкурс «Доброе сердце столицы» поступило более 310 заявок волонтерских команд

• Депутаты МГД приняли социально ориентированный бюджет столицы на 2026-2028 годы

• Открытые наборы кадров на площадке «Алабушево»: мнения работодателей

• Сергунина рассказала о столичной экосистеме для инноваторов

Популярное в соцсетях


В контакте