Сотни тысяч зарегистрировавшихся на портале «Наш город» москвичей помогают властям управлять столицей и наводить в ней порядок.
«С помощью портала «Наш город» москвичи решили более 1 млн различных проблем», – заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума правительства столицы.
Он также подчеркнул эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». С.Собянин отметил, в первую очередь, центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. По словам мэра, МФЦ позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым.
Собянин также сообщил, что на портале электронных государственных услуг зарегистрирована почти половина всех проживающих в Москве. «Эффективен и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», – сказал С.Собянин.
• Собянин напомнил, куда можно принести помощь для жителей приграничных регионов
• Новый трамвайный маршрут № 90 связал четыре ж/д вокзала — Собянин
• Собянин рассказал, как Москва помогает в восстановлении Донецка и Луганска
• Сергей Собянин объявил о завершении обновления поездов на МЦД
• Выставка Русского музея на ВДНХ продлится до 1 февраля 2026 года — Собянин
• Собянин: До конца года беспилотными технологиями оснастят еще три трамвая
• Собянин: Московские предприниматели оказывают системную поддержку в зоне СВО
• Собянин: 51 школа открылась в Москве 1 сентября после реконструкции
• Собянин: Москва помогает бойцам СВО с реабилитацией, лечением и трудоустройством
• Собянин: Открыта новая дорога от улицы Эдварда Грига до улицы Поляны