В Москве сдан в эксплуатацию самый дорогостоящий дорожный долгострой – Алабяно-Балтийский тоннель. Движение по второй его части сегодня запустил мэр Москвы Сергей Собянин.
Градоначальник отметил, что это очень сложный объект, поскольку дорога проходит под двумя транспортными тоннелями, тремя тоннелями метро, под железной дорогой и шоссе.
«Конечно, сделать такое сооружение было непросто. Были проблемы с подрядчиком, с проектированием и так далее. Но, слава богу, все это закончилось», - сказал мэр.
В итоге Москва получила полноценную связку между севером и северо-западом. Кроме того, Собянин напомнил, что Алабяно-Балтийский тоннель в будущем станет частью Северо-Западной хорды.
«Мы недавно открыли Большую Академическую. Часть этой хорды уже открыта в районе ул. Рябиновая, и работа продолжается. Надеюсь, что в ближайшие годы вся это громадная магистраль будет также построена», - сказал С. Собянин.
Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля продолжалось восемь лет. Открыть его мешали то финансовые трудности, то технологические проблемы. Осенью 2013 года было запущено движение по тоннелю от улицы Народного Ополчения до Большой Академической, а открытие второй части несколько раз переносилось, и вот, наконец, тоннель заработал в полную силу.
• При въезде с улицы Болдов Ручей к корпусу 1130 установят дорожные знаки, запрещающие остановку
• Собянин получил премию World Innovation Award 2024 в номинации «Устойчивые города и сообщества»
• Собянин: Новый состав Мосгордумы получил беспрецедентную поддержку избирателей
• Депутаты Мосгордумы восьмого созыва приняли присягу
• Сергей Собянин рассказал, как Москва помогает Луганску
• Путин и Собянин открыли первый участок Троицкой линии метро
• Владимир Путин и Сергей Собянин открыли крупнейший в мире центр кинопроизводства
• Владимир Путин и Сергей Собянин открыли новые корпуса МГТУ им. Баумана
• Сергей Собянин проголосовал на выборах депутатов Мосгордумы онлайн
• Собянин рассказал о беспрецедентной атаке вражеских БПЛА на Москву