05.03.2021
Московский суперсервис расширяет свой функционал для жителей – участников программы реновации
Благодаря расширению функционала городского суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации» в первом полугодии 2021 года москвичи смогут подавать заявления на помощь в организации переезда и заявку на устранение строительных дефектов.
Об этом сообщил официальный сайт мэра Москвы. Автоматический сервис, запущенный в ноябре 2020 года, рассылает жителям столицы интерактивную онлайн-инструкцию, а также уведомления, связанные с переселением горожан в новостройки. Соответствующая информация приходит участникам программы реновации в личный кабинет на mos.ru, на электронную почту и по СМС.
Как сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин, в настоящее время жителям 44 московских домов направлено более 25 тысяч уведомлений о разных этапах переселения, в том числе письма с предложением новой квартиры.
Таким образом, москвичи получают актуальную информацию, касающуюся процесса переселения в новостройки по программе реновации – какой документ готов, что надо делать дальше и т.д.
Над совершенствованием сервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации» совместно работают Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений и столичный Департамент информационных технологий.
На площадке «Дома на Брестской» специалистов обучают работать с сервисом на семинарах, проводимых Департаментом градостроительной политики. Один из таких семинаров прошел 26 февраля.
Версия для печати