18.02.2021
Москва будет развивать возможности МЭШ с учётом опыта дистанционного обучения
Около 500 учителей и студентов педагогических вузов столицы согласились участвовать в эксперименте «Цифровой репетитор», который запущен в Москве 15 февраля на платформе «Московской цифровой школы».
Многие из них в самый трудный период пандемии, когда школы перешли на удалёнку, участвовали в проекте «Учитель на замену. Об этом написал мэр Москвы Сергей Собянин на своих страничках в социальных сетях «ВКонтакте» и «Твиттер». Эксперимент адресован ученикам из малообеспеченных семей.
«Бывает, что ребенку надо подтянуть знания по ключевым предметам, но не у всех есть возможность платить за дополнительные занятия. Новый сервис поможет решить эту задачу», – пояснил столичный градоначальник.
Педагоги будут заниматься с небольшими, по 3-5 человек, группами школьников 6-8-х классов по русскому и английскому языку, алгебре, геометрии, физике и химии, чтобы уделить должное внимание каждому ребенку, испытывающему трудности с учебой. Занятия будут проходить по видеоконференцсвязи дважды в неделю.
В будущем планируется расширять возможности МЭШ с учетом опыта дистанционного обучения, организовывать для «цифровых репетиторов» курсы повышения квалификации, а высококлассных педагогов, преуспевших в цифровом репетиторстве, заносить в специальную базу данных.
Дополнительные «цифровые» занятия в скором времени могут начаться и для 9-11-классников. Московские власти рассчитывают, что новшество будет способствовать эффективной профилактике неуспеваемости учащихся.
В своем сообщении мэр Москвы С. Собянин поблагодарил педагогов, согласившихся принять участие в пилотном проекте «Цифровой репетитор».
Версия для печати