05.06.2020
Москва вышла в мировые лидеры по уровню цифровизации услуг
Городские власти сделали для жителей Москвы удобную цифровую среду.
Сегодня на главном административном портале столицы mos.ru доступно большинство необходимых сервисов. Подобные площадки трудно найти в других мегаполисах. В настоящее время российская столица является мировым лидером по развитию концепции умного города.
Жители Москвы всегда на связи с администрацией. Для полноценного взаимодействия запущены и дополнительные сервисы. Например, высказать свое мнение о том, как должна развиваться Москва можно на портале «Активный гражданин». Обратить внимание госслужб на неудовлетворительную работу ЖКХ или чиновников можно на портале «Наш город». Также действует краудсорсинговая платформа «Электронный дом» и многие другие.
В период пандемии стала востребована платформа i.moscow, где подтверждают данные для получения цифровых пропусков сотрудникам предприятий, чье присутствие на рабочем месте в период профилактической самоизоляции было необходимо.
Режим обязательной самоизоляции вынудил горожан намного чаще получать услуги здравоохранения в формате онлайн. В период пандемии москвичи отправляли анализы с помощью курьеров, использовали телемедицинские сервисы. Граждане с легкой формой ковида получили возможность проходить лечение дома. В этом им помогло приложение, с помощью которого пациент подтверждает, что не покидает места жительства.
Кроме того, в Москве в первом из городов России начал использоваться искусственный интеллект для диагностики COVID-19. Загружая КТ-снимок на своем рабочем компьютере, врачи видят предварительное заключение. Точность диагноза - более 90%.
Версия для печати