16.07.2020
Наталья Сергунина: Портал «Наш город» стал еще удобнее для москвичей
Московские власти внесли усовершенствования в работу портала «Наш город», чтобы жителям столицы стало проще сообщать о городских проблемах и посылать предложения, касающиеся их улиц и дворов.
Кроме того, москвичи могут сами предлагать новые темы, и команда сайта вместе с ответственными городскими службами рассмотрит их идеи. Об этом сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
Так, если москвич где-то обнаружил какое-либо нарушение и решил сообщить о нем на портале «Наш город», он должен сначала выбрать объект на карте Москвы, потом из списка проблемных тем выбрать подходящую. Если такой не найдется, следует нажать на кнопку «Не нашли нужную тему?» и вписать ее самостоятельно. Далее пользователь сообщает о том, что его волнует, прилагая фото. С помощью значка «Карандаш», для ясности, можно обвести на фото проблемное место.
Бывает так, что нужного объекта нет на карте Москвы или информация о нем неверна. Тогда пользователь портала «Наш город» может сообщить об этом. Для этого имеется кнопка «Не нашли нужный объект?». Достаточно заполнить форму и отправить сообщение – и на сайте будет сделана необходимая корректировка.
Портал «Наш город» успешно функционирует уже девять лет, и за это время, благодаря москвичам, решено более четырех миллионов городских проблем. Горожане следят за своевременным и качественным выполнением работ по благоустройству, работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, работой поликлиник и даже за ценами в аптеках.
Версия для печати