07.04.2021
Портал mos.ru помогает москвичам быстро решать бытовые вопросы
Если, например, случилась протечка в квартире, сломался лифт, в подъезде перегорела лампочка или на детской площадке скопился мусор, жители столицы могут через портал mos.ru вызвать мастера, который решит эти проблемы.
Для оформления запроса надо авторизоваться на портале и обладать полной учетной записью. Запрос примет Единый диспетчерский центр и моментально отправит его в профильные коммунальные службы. Таким образом, благодаря новому сервису, обращение в Единый диспетчерский центр становится для горожан еще проще и доступнее. К тому же, в личном кабинете на портале житель столицы сможет проконтролировать статус исполнения своего запроса.
Единый диспетчерский центр ежедневно обрабатывает около 17 тысяч заявок по вопросам ЖКХ, поступающих от москвичей. От поступления заявки до результата проходит в среднем 26 часов.
Обратиться в Единый диспетчерский центр также можно по телефону его горячей линии: +7 (495) 539-53-53. Диспетчеры консультируют жителей столицы по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов, сантехники и другим темам. В прошлом году горожане отправили в ЕДЦ по разным каналам более пяти миллионов заявок.
«Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом», - подчеркнул заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.
Версия для печати